Тема: Решение квадратных уравнений
Класс: 8 Дата:__
Тип урока: Урок-обобщение
Цель урока:
определение квадратного уравнения; его видов; формулы для нахождения корней уравнения;
умение решать полные и неполные квадратные уравнения; приводить рациональное уравнение к виду квадратного;
развитие навыков само и взаимооценивания;
воспитание активности и интереса к предмету.
ХОД УРОКА:
1
Организационный момент
Опрос присутствующих, дежурных, проверка готовности учащихся к уроку
Настрой на урок +
Рейтинговая таблица ДА _+__ НЕТ ___
Лист оценивания
«5» - 30 б.
«4» - 20 б.
«3» - 10 б.
2
Побуждение
Актуализация опорных знаний
а) тесты
Буквенный тест
Графический тест
1В
г
д
а
в
б
ответы
2В
н
о
к
м
л
необходимые навыки(повторение)
решение неполных уравнений, вычисление дискриминанта, решение рациональных уравнений
Тонкие и толстые вопросы
*Что значит решить уравнение?
* Какие способы решения уравнений вы знаете?
*При решении каких задач используются квадратные уравнения?
3
Презентация
«СВОЯ ИГРА»
4
Применение
№№
(ТОД ) №№
5
Рефлексия Синквейн, эссе, я узнал…
Д\З