Урок по теме : Чётность и нечётность функции. 9-й класс
Учитель математики: Семенова Н.Н
Цель урока:
рассмотреть свойство графиков чётной и нечётной функции и научиться применять изученные свойства для построения графиков чётной и нечётной функции.
Форма урока: практикум.
Методы: наглядно – иллюстративный; интерактивный тест.
Средства:
компьютер;
проектор
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация целей урока.
Цель нашего урока - рассмотреть свойство графиков чётной и нечётной функций и научиться применять изученные свойства при построении графиков.
В конце урока – интерактивный тест по теме “Чётность и нечётность функции”.
3.Повторение вопросов теории. (слайд 2) (15мин)
Какую функцию изучаем?
Какие свойства функций уже изучили?
Какие функции называются четными?
Какие функции называются нечетными?
Какой симметрией обладают графики четных функций?
Какой симметрией обладают графики нечетных функций?
4.Устная работа.(приложение.ppt)
(слайд 3)
(слайд 4)
(слайд 5)
(слайд 6)
(слайд 7)
5. Письменная работа. (10 мин)
Учебник стр.76 №177(1), №178(1)
6. Домашнее задание (2 мин)
Учебник стр.76 №177(2), №178(2), 179(1,2)
7.Интерактивный тест (7мин)
8. Итог урока
Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. Под редакцией С. Ш.А.Алимов и др. Москва. “Просвещение” 2011 г.