Конспект урока по Алгебре «Функция. Область определения и область значений функции» 9 класс

Конспект урока алгебры в 9 классе.

Тема урока «Функция. Область определения и область значений функции»

Цель урока: закрепить знания и сформировать умения у учащихся по нахождению области определения и области значений функции

Задачи урока:

обучающие: закрепить с учащимися умения и навыки нахождения области определения и области значений изученных функций;

развивающие: развивать в учащихся умения сравнивать, сопоставлять, моделировать реальные зависимости формулами и графиками; развивать интерес к предмету с помощью ЭОР, познавательную и творческую деятельность учащихся;

воспитательные: воспитывать у учащихся культуру речи и общения, самостоятельность, ответственность, умение высказывать свою точку зрения.

Тип урока: закрепление изученного материала

Формы работы учащихся: работа в парах, индивидуальная работа

Необходимое техническое оборудование: компьютеры с подключением к сети Интернет

Ход урока

I. Организационный момент (3 мин.)

  • определение с учащимися темы, цели, задач урока и мотивация через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений.

II. Этап актуализации знаний учащихся (5 мин.)

  • проверка домашнего задания, актуализация изученного материала;

III. Основная часть (20 мин.)

1.Воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях (5 мин.)

Работа в парах

Выбираем модуль: Область определения и область значений функции

Открываем «Практика». Выполняем два задания. Учащиеся знакомятся по необходимости с содержанием пошаговых подсказок, решают, записывают ответ. Учитель по необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы, дает необходимые пояснения.

IV. Физминутка (2 мин.)

2. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение в новых или измененных условиях с целью формирования умений ( 5мин.)

Открываем сайт ФЦИОР. Выбираем предмет «Математика» 9кл.и выбираем ресурс

Функция. Область определения и область значений функции. К1

Учащиеся выполняют самостоятельно контрольное задание. Для этого открывают модуль К- типа (задания с выбором ответа) из 5 сцен. Выбирают любые 3 задания по степени сложности, выполняют их и проверяют себя. Учитель оценивает их деятельность.

V. Работа с учебником (7 мин.)

VI. Рефлексия учебной деятельности ( 3 мин.)

Вопросы:

Давайте вспомним, какова была цель нашего занятия? Как вы думаете, мы достигли этой цели? Что особенно понравилось или запомнилось на уроке? Что не понравилось или было сложным?

VII. Заключительная часть. Подведение итогов урока (10мин.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: