Конспект урока по Алгебре «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» 8 класс

План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.

Предмет алгебра

Класс 8

Дата

Тема

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Это урок №

2

из

2

уроков по этой теме

Цель обучения: закрепление знаний и систематизация знаний по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

Ожидаемые результаты:

Знают:

* определение квадратного корня;

* свойства арифметического квадратного корня;

* способы избавления от иррациональностей в знаменателе дроби.

* преобразование выражений, содержащие квадратные корни.

Умеют :

  • использовать свойства арифметического квадратного корня;

  • избавляться от иррациональностей в знаменателе дроби;

  • преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

Будут применять полученные знания при решении задач

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

I

8.30

Орг. Момент

Психологический настрой

Приветствие

Оценочный лист отвечают на первый вопрос смайликами «Настроение в начале урока»

Интерактивная доска,

II

8.32

Проверка д/з

Актуализация знаний

Фронтальный опрос учащихся;

Устный счет;

Самооценка

Листы контроля по д/з, интерактивеая доска

III-

8.40

Систематизация знаний

Выполняют задания на интерактивной доске, выбирают цвет6 зеленые – базовый уровень, желтые – повышенный уровень, красные- задания высокого уровня.

Таксономия Блума

Самооценка

Задания на «божьей коробке» на интерактивной доске

IV

8.48

Физминутка «Береги зрение»

Интерактивная доска

V

8.50

КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика

Выполняют тест

Задания уровневые

Взаимопроверка, затем проверяет учитель,

взаимооценка

Листы с тестами, ответы на интерактивной доске

VI

9.02

Д/З

Листы с д/з

Дается 3-х уровней на выбор ученика

VII

9.06

R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок»

Учащиеся продолжают заполнять готовые листы для рефлексии

Листы для рефлексии

VIII

9.11

Подведение итогов урока

Оценивает учитель с комментариями

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: