План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.
Предмет алгебра
Класс 8
Дата
Тема
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Это урок №
2
из
2
уроков по этой теме
Цель обучения: закрепление знаний и систематизация знаний по теме Преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Ожидаемые результаты:
Знают:
* определение квадратного корня;
* свойства арифметического квадратного корня;
* способы избавления от иррациональностей в знаменателе дроби.
* преобразование выражений, содержащие квадратные корни.
Умеют :
использовать свойства арифметического квадратного корня;
избавляться от иррациональностей в знаменателе дроби;
преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.
Будут применять полученные знания при решении задач
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен
циация
Оценивание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
I
8.30
Орг. Момент
Психологический настрой
Приветствие
Оценочный лист отвечают на первый вопрос смайликами «Настроение в начале урока»
Интерактивная доска,
II
8.32
Проверка д/з
Актуализация знаний
Фронтальный опрос учащихся;
Устный счет;
Самооценка
Листы контроля по д/з, интерактивеая доска
III-
8.40
Систематизация знаний
Выполняют задания на интерактивной доске, выбирают цвет6 зеленые – базовый уровень, желтые – повышенный уровень, красные- задания высокого уровня.
Таксономия Блума
Самооценка
Задания на «божьей коробке» на интерактивной доске
IV
8.48
Физминутка «Береги зрение»
Интерактивная доска
V
8.50
КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика
Выполняют тест
Задания уровневые
Взаимопроверка, затем проверяет учитель,
взаимооценка
Листы с тестами, ответы на интерактивной доске
VI
9.02
Д/З
Листы с д/з
Дается 3-х уровней на выбор ученика
VII
9.06
R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок»
Учащиеся продолжают заполнять готовые листы для рефлексии
Листы для рефлексии
VIII
9.11
Подведение итогов урока
Оценивает учитель с комментариями
Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)