Класс: 8 «Б» Предмет: Алгебра Дата: _______
Урок № 64 Тема: «Составление квадратного трехчлена по его корням»
Цели урока: научить составлять квадратный трехчлена по его корням.
Задачи урока:
Обучающая: повторить понятие квадратного трехчлена и его корней; формировать умение составлять квадратный трехчлена по его корням.
Развивающая: развитие логического мышления, познавательных интересов.
Воспитательная: воспитание организованности, дисциплинированности, аккуратности, усидчивости.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Материально-техническое обеспечение: дидактический материал.
План урока:
Организационный момент
Актуализация знаний
Первичное усвоение новой учебной информации
Осознание и осмысление
Закрепление
Информация о домашнем задании
Подведение итогов урока
Ход урока
І. Организационный момент
- Здравствуйте ребята, тема сегодняшнего урока: «Составление квадратного трехчлена по его корням».
Цели данного урока: научится составлять квадратный трехчлена по его корням.
Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы и цели урока и требований к уроку.
ІІ. Актуализация знаний
- Давайте вспомним пройденный материал
Разложите на множители выражение:
а) Х2- 9; б) Х2 – 9Х;
Найдите корень уравнения:
а) Х2- 9 = 0; б) Х2 – 9Х = 0; в) Х2 – 6Х + 9 = 0
Ребята отвечают на вопросы учителя.
ІІІ. Первичное усвоение новой учебной информации