Конспект урока по алгебре «Свойства функций» 9 класс

Урок по теме: Свойства функций

9 класс ,алгебра

Подготовила учитель

МОУ СОШ№1

Дмитренко В.А.

Цель урока: «Совершенствовать навыки решения задач на построения графиков кусочно-заданных функций. Систематизировать и обобщить знания о свойствах функций; способствовать развитию учащихся навыков чтения графиков и построения графиков элементарных функций.»

Ход урока:

  1. ОРГ момент

- Сообщить систему уроков и сформулировать цели урока.

  1. Проверка д/з

  1. Актуализация знаний учащихся

-опрос

Что называется функцией?

Что называется областью определения?

Что называется областью значения?

Способы задания функции?

Что называется графиком функции?

Промежутки убывания и возрастания

Наибольшее и наименьшее значение

( определения проверить по урокам Кирилла и Мифодия)

Во время опроса 4 человека работает с карточками (по окончанию устного счёта карточки собрать)

  1. Работа по теме урока

Задание №1

Презентация №1 « Свойства функций»-15 слайдов

Итак давайте ещё раз остановимся на изученных нами свойствах функции, запишем алгоритм чтения графиков функции в тетрадь и повторим изученные нами функции

Задание 2. График, какой функции изображён

у у у

х х х

у у у

х х х

Задание 3. Найти: область определения, область значений, непрерывность, наибольшее и наименьшее значение, промежутки монотонности

ВАРИАНТ-1 ВАРИАНТ-2

Работа выполняется в тетрадях по вариантам 2 человека работают с обратной стороны доски по окончанию работы участники обмениваются вариантами: выполняется проверка и выставляются оценки

Задание №4

Презентация №2 на построение кусочно-заданных функций.

Задание №5

№10.26,-выполняется на доске, строится график

Читается график

Задание №6

Решение тестовых заданий

Тест выполняется в тетрадях, по окончанию выполнения задания ответы пишутся на карточках.

Итог урока:

Сегодня мы систематизировали наши знания о функциях, которые складывались постепенно в курсах 7-8классов. В итоге записали план чтения графика функций. Этот план будет дополнен, после, изучения новых свойств.

Д/З:№10.15

Давайте вместе оценим работу тех, кто работал на уроке (ученики выставляют оценки, обосновывая).

Что Вам понравилось или особенно запомнилось на уроке. Что не понравилось(ответы учеников.)

Урок окончен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: