Конспект урока по Алгебре «Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень» 7 класс

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:

«Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень»

ФИО (полностью)

Локтионова Елена Кимовна

Место работы

МОУ Ларинская СОШ

Алексеевского района

Волгоградской области

Должность

учитель математики

Предмет

математика

Класс

7

Тема и номер урока в теме

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Урок 2

Базовый учебник

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова , под редакцией С.А.Теляковского.

Алгебра 7

Изд.- М. : Просвещение. 2011г.

  1. Цель урока: закрепить умения умножать одночлены и возводить их в степень.

9. Задачи:

- обучающие: повторить и углубить ранее полученные знания по теме « Одночлены».

-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельность учащихся.

-воспитательные: формирование аккуратности, трудолюбия учащихся.

  1. Тип урока: урок усвоения навыков и умений.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

  4. Структура и ход урока

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название

используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1.

Организа-

ционный

момент

Вступительное слово учителя. Объявление темы и цели урока.

Включаются в деловой ритм урока.

2

2.

Мотивация

учебной деятельности

Стимулирование познавательного интереса (занимательная информация).

Постановка конкретизированных задач урока. Проверка изученного теоретического материала.

Отвечают на вопросы учителя. Определяют границы применения этих знаний: что с их помощью можно определить, где их применить?

2

3.

Актуализация опорных знаний.

Ресурс 1

Сцена1

Сцена 2

Сцена 3

Сцена 4

Сцена5

Учитель предлагает ученикам задания на повторение, обобщение знаний, применение знаний. Устанавливает правильность и осознанность усвоения материала, выявляет пробелы, корректирует знания. Оценивает уровень подготовки учеников.

Включаются в учебную деятельность, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы, делают записи в тетрадях.

8

4.

Применение знаний.

Закрепление знаний: решение №№ 474, 480 из учебника. Руководит работой у доски, корректирует деятельность ученика, задает вопросы, исправляет ошибки.

Выполняют задания (1 ученик у доски, остальные на местах).

12

5.

Упражнения по образцу и в подобных условиях с целью выработать умение безошибочного применения знаний.

Учитель организует работу. Упражнения № 554 на усвоение и закрепление навыков и умений.

Ученики самостоятельно работают с учебником.

3

6.

Упражнения с перенесением знаний в новые условия.

Ресурс 2

Сцена1

Сцена 2

Сцена 3

Сцена 4

Сцена 5

Учитель организует самостоятельную индивидуальную работу с моделями по применению знаний учащихся в новых условиях.

Индивидуальная самостоятельная работа учеников на компьютерах.

10

7.

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив; анализ учебной деятельности.

Ученики принимают участие в анализе учебной деятельности.

2

8.

Домашнее задание.

Сообщение объёма и содержания домашнего задания, инструктаж по его оформлению.

Воспринимают информацию. Записывают домашнее задание.

1

Приложение к плану-конспекту урока

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Ресурс 1

Практический модуль.

Модуль состоящий из 5 заданий.

http://fcior.edu.ru/card/4291/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-p1.html

2.

Ресурс 2

Контрольный модуль. Все задания данного модуля параметризированны, что позволяет формировать задания для каждого ученика.

Модуль состоящий из 5 заданий

http://fcior.edu.ru/card/171/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-k1.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: