ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ:
«Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень»
ФИО (полностью)
Локтионова Елена Кимовна
Место работы
МОУ Ларинская СОШ
Алексеевского района
Волгоградской области
Должность
учитель математики
Предмет
математика
Класс
7
Тема и номер урока в теме
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Урок 2
Базовый учебник
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова , под редакцией С.А.Теляковского.
Алгебра 7
Изд.- М. : Просвещение. 2011г.
Цель урока: закрепить умения умножать одночлены и возводить их в степень.
9. Задачи:
- обучающие: повторить и углубить ранее полученные знания по теме « Одночлены».
-развивающие: развивать логическое мышление, самостоятельность учащихся.
-воспитательные: формирование аккуратности, трудолюбия учащихся.
Тип урока: урок усвоения навыков и умений.
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название
используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1.
Организа-
ционный
момент
Вступительное слово учителя. Объявление темы и цели урока.
Включаются в деловой ритм урока.
2
2.
Мотивация
учебной деятельности
Стимулирование познавательного интереса (занимательная информация).
Постановка конкретизированных задач урока. Проверка изученного теоретического материала.
Отвечают на вопросы учителя. Определяют границы применения этих знаний: что с их помощью можно определить, где их применить?
2
3.
Актуализация опорных знаний.
Ресурс 1
Сцена1
Сцена 2
Сцена 3
Сцена 4
Сцена5
Учитель предлагает ученикам задания на повторение, обобщение знаний, применение знаний. Устанавливает правильность и осознанность усвоения материала, выявляет пробелы, корректирует знания. Оценивает уровень подготовки учеников.
Включаются в учебную деятельность, отвечают на вопросы учителя, задают вопросы, делают записи в тетрадях.
8
4.
Применение знаний.
Закрепление знаний: решение №№ 474, 480 из учебника. Руководит работой у доски, корректирует деятельность ученика, задает вопросы, исправляет ошибки.
Выполняют задания (1 ученик у доски, остальные на местах).
12
5.
Упражнения по образцу и в подобных условиях с целью выработать умение безошибочного применения знаний.
Учитель организует работу. Упражнения № 554 на усвоение и закрепление навыков и умений.
Ученики самостоятельно работают с учебником.
3
6.
Упражнения с перенесением знаний в новые условия.
Ресурс 2
Сцена1
Сцена 2
Сцена 3
Сцена 4
Сцена 5
Учитель организует самостоятельную индивидуальную работу с моделями по применению знаний учащихся в новых условиях.
Индивидуальная самостоятельная работа учеников на компьютерах.
10
7.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Установление соответствия между поставленными задачами урока и результатами, внесение корректив; анализ учебной деятельности.
Ученики принимают участие в анализе учебной деятельности.
2
8.
Домашнее задание.
Сообщение объёма и содержания домашнего задания, инструктаж по его оформлению.
Воспринимают информацию. Записывают домашнее задание.
1
Приложение к плану-конспекту урока
Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
Ресурс 1
Практический модуль.
Модуль состоящий из 5 заданий.
http://fcior.edu.ru/card/4291/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-p1.html
2.
Ресурс 2
Контрольный модуль. Все задания данного модуля параметризированны, что позволяет формировать задания для каждого ученика.
Модуль состоящий из 5 заданий
http://fcior.edu.ru/card/171/umnozhenie-odnochlenov-vozvedenie-odnochlena-v-naturalnuyu-stepen-k1.html