Контрольная работа по алгебре для 11 класса

Контрольная работа по алгебре для 11 класса

Найдите значение выражения .

  1. Найдите значение выражения1.

  2. Найдите корень уравнения

  3. Решите уравнение.

  4. Найдите количество целочисленных решений неравенства .

  5. Найдите наибольшее значение х из области определения функции.

  6. Найдите наименьшее целое значение функции

  7. Решите уравнение на отрезке [0;π]. Ответ запишите в градусах.

  8. Упростите выражение .

  9. Решите уравнение .

  10. Вычислите .

  11. Найдите корень уравнения или произведение корней уравнения, если их несколько: .

  12. В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.Решение.количество исходов, при которых в результате броска игральных костей выпадет 8 очков, равно 5: 2+6, 3+5, 4+4, 5+3, 6+2. Общее число исходов равно 36. Поэтому вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков, равна

Часть 2.

С1.Сколько корней имеет уравнение?

С2. Найдите количество целых чисел, которые не входят в область определения функции.

С3. Решите уравнение .

С4. Найдите все значения аргумента х, при которых сумма соответствующих значений функции и больше 1.

С5. Решите систему уравнений.

С6 . При каких параметрах m система уравнений не имеет решений.

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Часть 1

Часть 2

всего

Задания,№

Задания,№

1-13

1-2

3-4

5-6

1

2

3

4

31

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0-6

2

7-12

3

13-17

4

18-31

5

Экзаменационная работа по алгебре и началам анализа

10 класс 2012 год

Вариант 2.

Часть 1.

1.Найдите значение выражения .

2.Найдите значение выражения.

3.Найдите корень уравнения

4.Решите уравнение.

5.Найдите количество целочисленных решений неравенства .

6.Найдите наибольшее значение х из области определения функции.

7.Найдите наименьшее целое значение функции

8.Решите уравнение на отрезке [0;]. Ответ запишите в градусах.

9.Упростите выражение и найдите его значение при х=2π.

10.Решите уравнение .

11.Вычислите .

12.Найдите корень уравнения или произведение корней уравнения, если их несколько: .

13.В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых.Решение.количество исходов, при которых в результате броска игральных костей выпадет 8 очков, равно 5: 2+6, 3+5, 4+4, 5+3, 6+2. Общее число исходов равно 36. Поэтому вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков, равна

Часть 2.

С1.Сколько корней имеет уравнение?

С2. Найдите количество целых чисел, которые не входят в область определения функции .

С3. Решите уравнение .

С4. Найдите сумму все целых значений аргумента х, при которых сумма соответствующих им значений функции и больше 2.

С5. Решите систему уравнений.

С6 . При каких параметрах m система уравнений не имеет решений.

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Часть 1

Часть 2

всего

Задания,№

Задания,№

1-13

1-2

3-4

5-6

1

2

3

4

31

Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0-6

2

7-12

3

13-17

4

18-31

5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: