Контрольная работа по Алгебре «Решение уравнений» 6 класс

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»,6 класс

А1. Упростите выражение -3,7х10у.

  1. 37ху; 2) -37ху ; 3) -0,37ху ; 4).ху-37.

А2. Приведите подобные слагаемые -5х +4у -3х- 2у.

1) -2х+ 2у; 2). -16ху ; 3). 2х +2у ; 4). -8х +2у.

А3. Выполните переброску слагаемых, содержащих неизвестное, в левую часть уравнения: 5х = 4х + 3х + 14.

1)5х +4х + 3х = 142; 2) -5х – 4х + 3х = 14; 3)5х – 4х – 3х = 14; 4)5х -4х – 3х = 14.

А4 Упростите выражение -(m – 3,8) + (4,8 + m).

  1. 2m + 8,6; 2) -2m + 8,6; 3)1 4) 8,6;

A5 Укажите число, которое является корнем уравнения 4х – 5 = 8 + 3х.

1)13; 2) -13; 3) 3; 4)-2.

А6. Является ли число 0 корнем уравнения 15 +2х = х +15.

  1. Да; 2) нет.

А7 При каком значении а верно равенство а +8а – 5а = 2,4

1)6; 2) -3; 3)0,6; 4) -0,2

А8 Найдите корень уравнения х3 =- 27 среди данных чисел .

  1. -4; 2) 2; 3) -3; 4) 3.

А9 Реши уравнение х +8 = 5.

А10. Найди корень уравнения -3х = - 5

А11 Найдите значение х из уравнения 2х -4 = х +5.

ЧастьII

Реши уравнения: В1 . 2 – 3(х +2) = 5 – 2х.

В2. 3(0,5 х – 4) +8,5х =18

В3.

В4.

Реши задачи с помощью уравнения.

В 5. Смесь сухофруктов состоит из яблок, изюма и чернослива. Чернослива в 1,6 раза больше, чем яблок, а изюма на 0,2 кг больше, чем яблок. Сколько чернослива в 2 кг смеси?

ЧастьIII

С1 . Градусная мера углов треугольника относится как 2:3:4. Найдите больший угол треугольника, если сумма всех углов треугольника равна 1800.

С2 В двух селах было 900 жителей. Через год число жителей в первом селе уменьшилось на 10%, а во втором – на 30%. В результате в этих двух селах стало 740 жителей. Сколько жителей было в каждом селе первоначально?

Экспертиза контрольной работы и критерии ее оценивания

Контрольная работа содержит задания разных степеней сложности.

Задания типа А –УОП

Задания типа В – УВ

Задания типа С – задачи повышенной сложности.

Проверяемые элементы:

  • Понятие коэффициента;

  • Приведение подобных слагаемых;

  • Перенос слагаемых из одной части в другую;

  • Деление или умножение обеих частей уравнения на одно и то же число;

  • Решение уравнений, приводимых к линейным;

  • Составление математической модели текстовой задачи.

Время выполнения и проверка: 2 урока по 40 минут.

Оценка «3» ставится за выполнение части работы, соответствующей базовому уровню подготовки (УОП)учащихся, т.е. за выполнение 50% - 90% заданий А. За выполнение менее 50% заданий А ставится оценка «2».

Оценка «4» выставляется за выполнение 100% заданий УОП или за выполнение 100% заданий А и одного или двух заданий УВ.

Оценка «5» ставится за любые правильно выполненные 13 заданий.

Отдельная оценка «5» выставляется ученику за каждое задание С.

Инструкция для учащихся.

Работа состоит из трех частей и содержит 18 заданий.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня: 8 заданий с выбором верного ответа и 3 задания с кратким ответом. Задания части 1 считаются выполненными, если указана цифра верного ответа ( в заданиях 1 - 8) или дан верный ответ (в заданиях 9 - 11).

Часть 2 содержит 5 заданий с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике. При их выполнении надо записать полное решение и ответ.

Часть 3 содержит 2 задания повышенной сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы отводится 65 минут.

Проводится работа в два этапа. При этом следует учесть, что успешное выполнение заданий второй части работы не компенсирует отрицательного результата выполнения заданий первой части.

Для получения положительной отметки необходимо верно выполнить не менее 6 заданий части А.

На первом этапе в первый день в течение 30 минут выполняется первая часть работы. Затем проводится проверка ответов и устанавливается, кто из учащихся не преодолел «порог», позволяющий получить положительную отметку. Проводится анализ возможных причин затруднений и допущенных ошибок.

На втором этапе в течение35 минут учащиеся , не прошедшие «порог» в первый день, вновь пытаются это сделать, решая задания первой части в другом варианте. Остальные учащиеся выполняют задания второй и третьей части работы. При этом некоторые могут попытаться улучшить результат выполнения заданий первой части.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему . К выполнению пропущенного задания можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: