Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (0;5)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 - решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+27х = 9х2 + 27.
Решите уравнение .
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
Найдите наименьший корень уравнения
К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
Сколькими способами можно расставить 7 книг на полке?
Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5 (без повторения)?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (-1;5)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 - решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+27х = - 9х2 - 27.
Решите уравнение .
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
Найдите наименьший корень уравнения
К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
Сколькими способами можно расставить 6 книг на полке?
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5,6?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 3.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (0;4)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 - решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+12х = 6х2 + 8.
Решите уравнение .
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
Найдите наименьший корень уравнения
К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
Сколькими способами шесть друзей могут сесть на шесть стульев?
Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 4.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (-1;4)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) -3 2) -2 3) -4 4) 2
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 - решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
Вычислить.
1) 90 2) 110 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+12х = - 6х2 - 8.
Решите уравнение .
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
Найдите наименьший корень уравнения
К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
Сколькими способами семь друзей могут сесть на семь стульев?
Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7?