Открытый урок в VIII классе ТЕМА: «Функция у = √Х и её график.»

Открытый урок

в VIII классе

ТЕМА:

«Функция у = √Х и её график.»

г. Минеральные Воды 2011 -2012 уч.год.

учитель:Здвижко Екатерина Михайловна

Тема: Функция y=√x и ее график.

Цель: Закрепить знания учащихся по теме

ПЛАН УРОКА:

  1. Сообщение темы и цели урока.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Устные упражнения.

Беседа по вопросам.

к

О

Н

Д

Е

Н

с

А

ц

И

Я

15

нет

13

8

√l4

13

да

7

15

1

12

l.√69=13 н

  1. √225=15 ц

  2. √16-√9=1 и

  3. (√8)2 = 8

  4. Пересекаются ли графики функции у = √х и прямая у = -2 (нет) О

  5. Является ли (.) А(81 ;9) (.) графика у = √x (да) С

  6. Сравнить √8 и √ l4 E (большое)

  7. Сравнить 7 и √62 (меньшее)

III. "Кто быстрее"

1)25 - √l6 = (l)

  1. √81 + √9 = (12)

  2. 5* √121 = (55)

  3. 8* √0,01 = (0,8)

  4. √9 + √4 + √16 = 9

Каждая парта решает свой пример.

IV Работа в тетради.

№1 Сравнить числа.

1 Общее для всех.

а) √43 <√56 б) √2,6> √2,1 в) √1,44 = 1,2 г) √48 < 7

д)√30<6

Затем по вариантам:

I. Вариант.

П. Вариант.

√54<√56

√31<√33

√l21=ll

√l96=14

√l,8>√0,8

√l,9>√o,8

√38>6

√47<7

9>√l8

4<√26

√1,69=1,3

√2,25= 1,5

II. Принадлежит ли графику функция y=√x точка

А(16;4)ДА М(3;9)НЕТ

В( 100; 10) ДА К(-36;6) НЕТ

О(0;0) ДА Е(0,8;0,9)НЕТ

IV. Расположите в порядке возрастания числа:

15; 3 ; √16,5 ; 4 ; √19 ;

=> 15 ; √9 ; √16,5 ; √16 ;√19.

9 √15 √16,5 √19

V. Вычислить.

А) √4 * √49 В) √25 : √400

Б) 2*√9 - √64 Г) (√ 9)2 - 7,5

Д) (√0,4)2 - 0,5 Е) √64 : √ 160

Самостоятельная работа (дифференцирование)

"5"

  1. √4*(0,3+0,07) 3. √10- 4*3 * √1369-2*37*29+841

  2. √5 + 24 4. -5*√0,25 + 2,4

5. √0,5 - 0,4

«4»

1. √4 + 20 2. 6*(√5\6)2 3. √4*5- 6

4. 3*√4 - √36 5. √10 - 4*3

«3» 1. √16*√9 2. √25-√49 3. 7*(√2\7)2

4. √4 + 33 5. √169 -1

Ш. Итог урока.

IV. Дом. Задание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: