Открытый урок
в VIII классе
ТЕМА:
«Функция у = √Х и её график.»
г. Минеральные Воды 2011 -2012 уч.год.
учитель:Здвижко Екатерина Михайловна
Тема: Функция y=√x и ее график.
Цель: Закрепить знания учащихся по теме
ПЛАН УРОКА:
Сообщение темы и цели урока.
Проверка домашнего задания.
Устные упражнения.
Беседа по вопросам.
к
О
Н
Д
Е
Н
с
А
ц
И
Я
15
нет
13
8
√l4
13
да
7
15
1
12
l.√69=13 н
√225=15 ц
√16-√9=1 и
(√8)2 = 8
Пересекаются ли графики функции у = √х и прямая у = -2 (нет) О
Является ли (.) А(81 ;9) (.) графика у = √x (да) С
Сравнить √8 и √ l4 E (большое)
Сравнить 7 и √62 (меньшее)
III. "Кто быстрее"
1) √25 - √l6 = (l)
√81 + √9 = (12)
5* √121 = (55)
8* √0,01 = (0,8)
√9 + √4 + √16 = 9
Каждая парта решает свой пример.
IV Работа в тетради.
№1 Сравнить числа.
1 Общее для всех.
а) √43 <√56 б) √2,6> √2,1 в) √1,44 = 1,2 г) √48 < 7
д)√30<6
Затем по вариантам:
I. Вариант.
П. Вариант.
√54<√56
√31<√33
√l21=ll
√l96=14
√l,8>√0,8
√l,9>√o,8
√38>6
√47<7
9>√l8
4<√26
√1,69=1,3
√2,25= 1,5
II. Принадлежит ли графику функция y=√x точка
А(16;4)ДА М(3;9)НЕТ
В( 100; 10) ДА К(-36;6) НЕТ
О(0;0) ДА Е(0,8;0,9)НЕТ
IV. Расположите в порядке возрастания числа:
√15; 3 ; √16,5 ; 4 ; √19 ;
=> √ 15 ; √9 ; √16,5 ; √16 ;√19.
9 √15 √16,5 √19
V. Вычислить.
А) √4 * √49 В) √25 : √400
Б) 2*√9 - √64 Г) (√ 9)2 - 7,5
Д) (√0,4)2 - 0,5 Е) √64 : √ 160
Самостоятельная работа (дифференцирование)
"5"
√4*(0,3+0,07) 3. √10- 4*3 * √1369-2*37*29+841
√5 + 24 4. -5*√0,25 + 2,4
5. √0,5 - 0,4
«4»
1. √4 + 20 2. 6*(√5\6)2 3. √4*5- 6
4. 3*√4 - √36 5. √10 - 4*3
«3» 1. √16*√9 2. √25-√49 3. 7*(√2\7)2
4. √4 + 33 5. √169 -1
Ш. Итог урока.
IV. Дом. Задание.