План-конспект урока «Чётные и нечётные функции» 9 класс

Форма плана конспекта урока

План-конспект урока

«Чётные и нечётные функции»

1.ФИО (полностью) - Сороковикова Ирина Георгиевна

2.Место работы МОУ - «Горхонская средняя общеобразовательная школа»

3.Должность - учитель математики

4.Предмет – алгебра

5.Класс – 9

6.Тема и номер урока в теме – «Чётные и нечётные функции». Первый урок в теме.

7.Базовый учебник - «Алгебра 9» А.Г.Мордкович

8.Цель урока: научить учащихся исследовать функции на чётность.

9.Задачи:

- обучающие: сформировать умения исследовать функции на чётность;

- развивающие: способствовать раз­витию познавательных процессов - внимания, восприятия, памяти, представления и воображе­ния;

- воспитательные: способствовать воспитанию коммуникативной культуры.

10.Тип урока: урок изучения нового материала.

11.Формы работы учащихся:

- работа в парах;

- фронтальная;

- индивидуальная;

12.Необходимое техническое оборудование:

- проектор;

- компьютеры для учащихся;

- компьютер учителя;

- экран.

13. Структура и ход урока.

Таблица 1.

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР)

Деятельность ученика

Время

(в минутах)

1.

Организа-ционный момент.

Ставит перед учащимися цели и задачи урока, знакомит с планом урока.

Воспринимают информацию.

1 мин.

2.

Проверка домашнего задания

Корректирует решения, выборочно оценивает работы учащихся

Работа в парах:

взаимопроверка

5 мин.

3.

Актуализа-ция знаний

1.Модуль «Обобщение понятия функции. Свойства функций». И1

Определяет модуль И-типа. Использует слайды 2 и 3, предъявляя их в качестве практического задания.

Выполняют задание, отвечают на вопросы.

4 мин.

4.

Изучение нового материала.

1. Модуль «Обобщение понятия функции. Свойства функций». И1

Объясняет новый материал, используя анимации 4 и 5.

Воспринимают информацию, выполняют в тетрадях записи и рисунки.

8 мин.

5.

Закрепле-ние зучен-ного мате-риала

2. «Математический конструктор»

Оказывает помощь в выявлении графиков чётных и нечётных функций.

Выполняют задания в парах, отвечают на вопросы учителя.

5 мин.

Комментирует, оказывает практическую помощь.

Выполняют упражнения по учебнику, работая в парах, задают вопросы

10 мин.

6.

Выполне-ние прак-тического задания

3. Единая коллекция образовательных ресурсов. Тест «Чётность»

Определяет модуль П-типа, корректирует действия учащихся, анализирует и оценивает деятельность учащихся.

Учащиеся 1 варианта

выполняют задания теста.

Учащиеся 2 варианта

выполняют задания по дидактическо-му пособию.

8 мин.

7.

Домашнее задание

3. Единая коллекция образовательных ресурсов. Тест «Чётность»

Записывает д/з

Записывают д/з.

1 вариант по учебнику

2 вариант ЕКЦОР-алгебра 9 -тест «Чётность»

2 мин.

8.

Выводы

Фиксирует выводы

Формулируют выводы

2 мин.

Количество учащихся в классе – 19, количество компьютеров – 11

Приложение к плану-конспекту урока по теме «Чётные и нечётные функции»

Таблица 2.

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

ФЦИОР. Модуль «Обобще-ние понятия функции. Свойства функций» И1

Информа-ционный

Модуль

http://fcior.edu.ru/card/2086/obobshenie-ponyatiya-funkcii-svoystva-funkciy-i1.html

2.

Единая коллекция образователь-ных ресурсов.

«Математи-ческий конст-руктор3.0»

Практичес-кий

Инструмент

http://school-collection.edu.ru/catalog/search/?text=%CF%EE%F1%F2%F0%EE%E5%ED%E8%E5+%E3%F0%E0%F4%E8%EA%EE%E2&tg=&context=current&interface=pupil&class%5B%5D=51&subject%5B%5D=17&rub_guid%5B%5D=903077b7-0221-4823-b549-b236326d48d4

3.

Единая коллекция образова-тельных ресурсов Тест «Чётность»

Практичес-кий

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a51c93e7-53e3-4bdd-a75e-4e2cbbf26961/index.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: