Технологическая карта по Алгебре «Числовые функции их свойства и графики» 9 класс

Технологическая карта урока математики в 9 классе по теме: «Числовые функции их свойства и графики», учебник  А.Г.Мордковича.

Урок развивающего контроля и открытия нового знания.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный Самоопределение к учебной деятельности

Создать благоприятный

психологический

настрой на работу

Приветствие, мобилизация

внимания детей.

Сообщают об отсутствующих, включаются в деловой ритм урока.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: оценка готовности к уроку

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Актуализация опорных знаний и способов деятельности

Сообщает тему и цель урока, дату записывает на доске Сегодня на уроке мы подведем итоги изучения главы «Числовые функции». Продолжим отрабатывать навыки построения и чтения графиков изученных функций и посмотрим, насколько глубоко изученная тема представлена в экзаменационных тестах.

Делают запись в тетради

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: подготовка к рефлексии

3. Актуализация  знаний

Актуализация опорных знаний и способов деятельности с целью подготовки к контрольному уроку.

К уроку вам было предложено, построить графики функций и решить уравнения. Проверим ваши знания:

1.Вызывает несколько учащихся к доске.

2.Проводит параллельно слайд-шоу графиков всех изученных числовых функций.

3.Проводит фронтальную беседу по теоретическим вопросам

1. Учащиеся работают у доски.

2.Остальные учащиеся работают на месте.

3.Учащиеся принимают активное участие в устном опросе.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Коммуникативные: выражение своих мыслей  аргументация своего мнения

Познавательные:  умение применять знания для практических задач

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

4.Обобщение и систематизация знаний.

Промежуточная рефлексия

Мы изучили и повторили свойства числовых функций. Проведем самостоятельную работу. Некоторые поймут, что нужно будет повторить, а может быть и изучить.

Выполняют самостоятельную работу в группах.

Регулятивные: осознать качество и уровень усвоения знаний

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Развитие исследовательских навыков, самодиагностики и само коррекции результатов

Выполнение упражнений ОГЭ

Личностные: формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

6.Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Дифференцированное домашее задание.

Записывают домашнее задание

7.Рефлексия

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

Инициировать рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми

1. Предлагает продолжить предложение

«Сегодня на уроке

Я повторил …

Я закрепил …

Я научился …

Я узнал …»

2. Заполняют индивидуальные оценочные листы.

3. Выставляют оценки.

1. Отвечают на вопросы устно.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, адекватное понимание причин успеха и неудач, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, аргументация

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: