МБОУ «Топкановская основная общеобразовательная школа»
Каширского муниципального района
Московской области
Тест по алгебре для 8 класса
«Квадратные корни»
(8 класс)
Учитель математики
Гусак Елена Николаевна
2014-2015 учебный год
Инструкция для учащихся
Тест состоит из частей А и В. На его выполнение отводится 45 минут.
Часть А
К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. Впишите в таблицу бланка ответов номер верного на Ваш взгляд ответа.
Часть В
Решите задание и впишите ответ в таблицу. Ответом может быть только целое число.
Часть А
А1. Расположите числа ; 0,5(5); в порядке возрастания.
1) ;0,5(5); 2)0,5(5);
3); 0,5(5) 4) ;0,5(5).
А2. Число 0,8 является арифметическим квадратным корнем из числа
1,6 2) 0,064 3) 0,64 4) 6,4
А3. Вычислите сумму +
22 2) 20 3) 40 4) 46
А4. Решите уравнение х2=
- 1; 1 2) 1 3) 2 4) - 2 ; 2
А5. Укажите выражение, не имеющее смысла
2) 3) 4)
А6. Сократите дробь
1-3а2 2) 1 - а2 3) 1- а2 4) - а2
А7. Упростите выражение ∙ ∙ -
4 2) 3) 24 4)5
А8. Найдите все значения х, при которых имеет смысл выражение , а<0.
х≥0 2) х>0 3) нет таких х 4) х –любое
А9. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби
– 2) - 3) 3 4) -5
Часть В
В1. Найдите значение выражения
В2. Вычислите ∙
В3. Упростите выражение + +9у и найдите его значение при х = - 125, у= -317
Ключи к тесту «Квадратные корни»
Номер задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
В1
В2
В3
Ответ
4
3
2
1
3
2
1
4
1
30
4
125
Образец листа ответов учащегося
Номер задания
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
В1
В2
В3
Номер правильного ответа
Рекомендации по оценке результатов тестирования:
Количество верно выполненных заданий
11-12
8-10
6-7
менее 6
Отметка
5
4
3
2
Источники:
М.Н.Кочагина. Учебно-методическое пособие для учителей и учеников. –М.:Центр тестирования МО РФ, 2001.
Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. –М.: Просвещение, 2012.