тест по алгебре за 7 класс
I вариант
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения: -31/4 : 1,3 + 11/14 ∙ 4,2
1) 4,1; 2) 2; 3) 3,5; 4) 4,9
№ 2. Найдите значение выражения а + в
ав при а = -1,5; в = 1
1) 1/3; 2) -1/3; 3) 3; 4) 5/3
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.
1) у = 3/5 х + 2/5; 2) у = -3/5 х + 2; 3) у = -3/5 х + 2/5; 4) у = 3/5 х + 2
№ 4. Упростите выражение: х6 ∙ х4
Х2
1) х22; 2) х5; 3) х12; 4) х8
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 7 ) = 6?
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0
№ 6. По графику функции, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х = -3, х = 2
1) -2 ; -1; 2) -2 ; 3; 3) 0 ; 3; 4) -1 ; 4
№ 7. Найдите разность многочленов: 2у2 – у + 4 и -3у2 – 2у
1) 5у2 – 3у; 2) 5у2 + у + 4; 3) –у2 + у + 4; 4) –у2 -3у + 4
№ 8. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а2 – 4а ) – 8а( а2 – 6а )
1) -3а3 + 28а2; 2) -3а3 – 68а2; 3) -3а3 + 40а2; 4) -15а3 + 40а2
№ 9. Представьте в виде многочлена: ( 5а - 2в )2
1) 25а2 – 4в2; 2) 5а2 – 2в2; 3) 25а2 – 10ав + 4в2; 4) 25а2 – 20ав + 4в2
№ 10. Разложите на множители: 16m2 – n6
1) (n3 + 4m)(n3 – 4m); 2) (8m – n3)(8m + n3); 3) (8m + n3)( n3 – 8m); 4) (n3 + 4m)(4m – n3)
№ 11. Разложите на множители многочлен 15а3в – 3а2в2 , вынося за скобки ( -3а2в )
1) -3а2в ( в – 5а ); 2) -3а2в ( -5а – в ); 3) -3а2в ( 5а – в ); 4) -3а2в ( -5а + 3в )
№ 12. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( -1; 7 ), С ( -2; 9 ). Сколько из них принадлежит графику функции
У = -2х + 5?
1) одна; 2) две; 3) три; 4) ни одной
№ 13. Какое из неравенств верно?
1) ( -3 ) 10 › 0; 2) ( -5 ) 12 › 0; 3) ( -3 ) 9 ‹ 0; 4) ( -3 ) 7 › 0
( -5 ) 11 ( -2 )14 ( -10 )11 ( -8 )12
Часть В
№ 1. Решите уравнение: х _ 3 = х
5 2
Ответ: _____________
№ 2. Решите систему уравнений: х – 3у = -1
2х + у = 5
Ответ: _______________
Часть С
№ 1. Постройте график функции, заданной формулой у = - 1/3 х + 1. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
На отдельном листе или на обратной стороне бланка постройте график и запишите ответ.
№ 2. Составив уравнение, решите задачу:
Лодка проплыла 3 ч против течения реки и 2 ч по течению реки, проплыв за это время 32 км. Скорость течения реки 3 км/ч, Найдите собственную скорость лодки.
Ход решения и ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном лис
Вариант II
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения: 2,4 ∙ 47/12 – 2,25 : 11/8
1) 13; 2) 9; 3) 7; 4) 8,5
№ 2. Найдите значение выражения bс
b-c при b = -0,5; с = 2
1) -0,25; 2) 0,25; 3) 0,4; 4) -0,4
№ 3. Из уравнения 5х – 3у + 1 = 0 выразите переменную у через х
1) у = 5/3 х + 1/3; 2) у = 5/3 х – 1/3; 3) у = - 5/3 х – 1/3; 4) у = - 5/3 х + 1/3
№ 4. Упростите выражение: а3 ∙ ( а4 ) 2
1) а14; 2) а9; 3) а11; 4) а24
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: 4 – х2 = 2х – 4?
1) 1; 2) 2; 3) -1; 4) 4
№ 6. По графику, изображенному на рисунке, найдите значение функции при х = -1, х = 2
1) 0; -1,5; 2) -2; 1; 3) -1; -2,5; 4) -1; 2,5
№ 7. Найдите разность многочленов: 4у2 -2у + 3 и -2у2 + 3у
1) 6у2 – 5у + 3; 2) 6у2 + у + 3; 3) 6у2 – 5у; 4) 2у2 + у + 3
№ 8. Раскройте скобки и упростите выражение:
4х( 5х2 + 7у ) – 6х ( 5у + х2 )
1) 26х3 – 2ху; 2) 14х3 – 2ху; 3) 10х3 + 2ху; 4) 14х3 + 2ху
№ 9. Представьте в виде многочлена: ( 7х + 2у )2
1) 49х2 + 4у2 ; 2) 49х2 + 28ху + 4у2; 3) 49х2 + 14ху + 4у2; 4) 7х2 + 28ху + 2у2
№ 10. Разложите на множители: 16х4 – 25
1) (8х2 – 5)(8х2 + 5); 2) (х2 + 5)(5 – 16х2); 3) (5 + 4х2)(4х2 -5); 4) (4х2 – 5)2
№ 11. Разложите на множители многочлен 14х4 b - 21х3 b2, вынося за скобки ( -7х3b)
1) -7х3b( 2х -3b); 2) -7х2b( 3b - 2х ); 3) -7х3b( -2х -3b); 4) -7х3b( -2х + 21b)
№ 12. Даны точки: А ( -1;2 ), В ( -2;-1 ), С ( 1;3 ). Сколько из них принадлежат графику функции
У = 3х + 5?
1) одна; 2) две; 3)три; 4) ни одной
№ 13. Какое из неравенств верно?
1) ( -4 )19 ∙ ( -3 )20 <0; 2) ( -7 )14 ∙ ( -2 )23> 0; 3) ( -10 )12 ∙ ( -5 )10 < 0; 4) ( -3 )15 ∙( -8 )11 < 0
Часть В
№ 1. 4 + х = х
3 5
Ответ:______________
№ 2. Решите систему уравнений: х – 2у = -1
3х + у = 11
Ответ:_________________
Часть С
№ 1. Постройте график функции, заданной формулой у = 0,5х – 2. С помощью графика найдите координаты точек пересечения графика с осями координат.
На отдельном листе или на обратной стороне бланка постройте график и запишите ответ.
№ 2. Составьте уравнение, решите задачу:
Лодка проплыла 4 ч по озеру и 5 ч по реке против течения, проплыв за это время 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Ход решения и ответ запишите на обратной стороне бланка или на отдельном листе.
» Тэги к этому документу:
тест
»
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
На: тест по алгебре 7 класс
Размещено вт, 27/03/2012 - 19:07 пользователем Елена Анатольевна Андреева.
Странно, но я все набирала правильно. А что случилось непонятно. Все проверяла. Простите, коллеги, но не могу понять в чем дело.
ссылка
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
На: тест по алгебре 7 класс
Размещено сб, 06/11/2010 - 14:44 пользователем Сергей Александрович Громков.
№ 6. По графику функции, изображенному на рисунке
а рисунка то нет
дроби и системы разЪехались
ссылка
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
На: тест по алгебре 7 класс
Размещено чт, 13/05/2010 - 15:26 пользователем Наталья Сергеевна Наумова.
Не могу использовать ваш материал, т.к. текст и задания набраны неграмотно. Показатели степеней, знаки умножения и т.д.
ссылка
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
На: тест по алгебре 7 класс
Размещено пн, 10/05/2010 - 11:53 пользователем Антонина Александровна Петрова.
Спасибо за материал!
—
С уважением, Антонина Александровна
ссылка
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
На: тест по алгебре 7 класс
Размещено ср, 17/03/2010 - 22:58 пользователем Ирина Анатольевна Косицына.
А почему показатели степени не надстрочные? Это здесь на сайте так перекодируется или Вы не умеете их набирать правильно?
—
Косицына И.А.
ссылка
Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Начало формы
технология
Конец формы
...