Урок алгебры в 10 классе «Формулы двойного аргумента»

Урок алгебры в 10 классе

по теме:

«Формулы двойного аргумента»

МБОУ «Большемогойская СОШ»

Маманова Айнаш Кадеровна, учитель математики

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Формулы двойного аргумента__________________________________________

(Тема урока)

ФИО Маманова Айнаш Кадеровна

Место работы МБОУ «Большемогойская СОШ»

Должность учитель математики

Предмет алгебра и начала анализа

Класс 10

Базовый учебник «Алгебра и начала анализа 10-11 классы» Мордкович А. Г.

7. Тип урока урок закрепление изученного материала

8. Необходимое техническое оборудование: мультимедиа-проектор, экран, компьютеры, доска, мел

9. Цели урока: повторение формул двойного аргумента; закрепление умений использовать эти формулы в тригонометрических преобразованиях.

10. Структура и ход урока

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и целей урока.

II. Экскурс в историю.

Доклад с презентацией – 1 ученик

  1. Устная работа

1 Повторение формул двойного аргумента. (слайд 3)

2. Упростите выражение (слайд 4, 5)

1.

2.

3.

4.

5.

  1. Решение упражнений (слайд 6)

Вычислить (слайд 7, 8):

1.

2.

Решите уравнение (слайд 9,10):

3. Работа по группам

1 группа: 2 группа:

4.

D=25-16=9

Вычислить (слайд 11,12):

5. , 0< α <

cosα >0

6. tgα, если , < α <

sinα>0

V. Работа по группам:

1 группа - №21.35 из учебника

2 группа – тестовая работа на компьютере.

  1. Итоги урока.

  2. Домашнее задание: №21.24, №21.32, №21.36

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: