Урок на тему «Системы уравнений»

Белёнова Мария Сергеевна

ГБОУ СОШ №1149

Урок на тему «Системы уравнений»

  1. Решите рациональным способом

При решении учащиеся могут пойти по двум способам решения

  1. Методом подстановки;

  2. Методом алгебраического сложения.

То есть происходит варьирование способа решения познавательной проблемы.

  1. Из данных уравнений подберите второе уравнение системы

Так чтобы система имела 2 решения

  1. 2. 3. 4..

(учащиеся могут решить данную задачу методом перебора или использовать графическое представление функций)

1. Варьирование способа решения познавательной проблемы;

2. Легкость перехода от одного пути решения проблемы к другому;

3. Умение выходить за границы привычного способа решения;

4. Нахождение новых способов решения проблем при изменении задаваемых условий;

3) Решите систему уравнений

(В данной системе уравнений можно заметить закономерность во втором уравнении выделить полный квадрат, свернуть его, то есть нахождение новых способов решения проблем при изменении задаваемых условий; умение выходить за границы привычного способа решения)

1. Варьирование способа решения познавательной проблемы;

2. Легкость перехода от одного пути решения проблемы к другому;

3. Умение выходить за границы привычного способа решения;

4. Нахождение новых способов решения проблем при изменении задаваемых условий;

5. умение перестраивать систему усвоенных знаний (по мере овладения новыми знаниями и накопления опыта).

4) Сколько решений имеет система уравнений?

При решении учащиеся могут пойти по двум способам решения

1)Методом подстановки;

2)Методом алгебраического сложения.

То есть происходит варьирование способа решения познавательной проблемы.

Также прослеживается умение перестраивать систему усвоенных знаний (по мере овладения новыми знаниями и накопления опыта).

5) Решите систему уравнений

6) При каких значениях, а система уравнений имеет решение?

В данных заданиях 5 и6 прослеживается:

1) варьирование способа решения познавательной проблемы;

2) легкость перехода от одного пути решения проблемы к другому;

3) умение выходить за границы привычного способа решения;

4) Нахождение новых способов решения проблем при изменении задаваемых условий;

5) умение перестраивать систему усвоенных знаний (по мере овладения новыми знаниями и накопления опыта).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: